- Программа создаётся при интеллектуальной поддержке Комитета РАСО.
- Программа построена таким образом, чтобы отразить всё многообразие точек зрения всех участников анализируемого бизнес-процесса. Например, если раскрывается тема эффективности юридического рейтинга, то позиция рассматривается с трех сторон: рейтинг (организатор), консультант (участник), клиент (потребитель). К диалогу привлекаются: партнёр и маркетолог юрфирмы, редактор-методолог и аналитик рейтинга, независимый эксперт рейтинга (инхаус-эксперт рейтинга), представитель клиента (инхаус - не эксперт рейтинга).
- Программа разрабатывается не менее 3 месяцев, заявленные темы проходят через несколько этапов актуализации, формируется связь центральных идей сессий. Многие темы определяются в ходе групп исследований: Комитета РАСО.
- Программа ориентирована как на анализ и внедрение практических знаний российского юридического рынка, так и на обзор научных концепций, методов и практик, зарекомендовавших себя в различных отраслях экономик мира.
- Программа разделена на 5 тематически-целевых треков:
1. Цифровая экономика, IT, финансы и право,
2. Лидерство и управление в эпоху высоких технологий,
3. Трансформация юридической команды: инхаус и консалтинг,
4. Стратегии Развития, маркетинг, бренд-менеджмент, GR и PR юркоманд,
5. ESG – сила устойчивости,
что позволяет дать целевым аудиториям концентрированный и более связанный материал одинаково полезный для партнеров, руководителей и маркетеров юридических и консалтинговых фирм, глав юридических департаментов и юристов отделов, СМИ и операторов рынка и др.